вторник, 17 июня 2008 г.

рост ее чистой прибыли достиг 14%, несмотря на общий спад в экономике Соединенных Штатов

рост ее чистой прибыли достиг 14%, несмотря на общий спад в экономике Соединенных Штатов. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ГЛАВЕ 9 У спех Illinois Toot Works иллюстрирует несколько важных моментов, касаю щихся разработки нового товара и освоения рынка. Во-первых, н рост объема сбыта, и снижение издержек могут помочь увеличить прибыли. Но, хотя часто легче сократить издержки в краткосрочном периоде, рост дохода особенно рост, генерируемый разработкой технически прогрессивных новых продуктов, может иметь более сильное влияние иа прибыльность фирмы н акционерную стоимость в долгосрочном плане. Эта мысль подтверждается исследованием 847 крупных корпораций, проведенным Mercer Management Consulting. Авторы исследования обнаружили, что составной годовой темп роста рыночной стоимости компаний, которые достигли показателей роста прибыли выше среднего, но характеризуются более низкими показателями роста дохода, чем в среднем в нх отрасли, другими словами, тех компаний, которые увеличили прибыли главным образом посредством снижения расходов, с 1989 по 1992 г. составил 11,6%. По сравнению с ними компании, которые достигли более высокого, чем в среднем, уровня прибыли в результате более высокого роста дохода, продемонстрировали скачок своей рыночной стоимости с годовым темпом роста вдвое больше 23,5%. История Illinois Tool Works также иллюстрирует то. что выведение на рынок новых продуктов может включать товары, которые отличаются по степени новизны с точки зрешш компании н ее покупателей. Некоторые из продуктов, разработанных фирмой, такие как первые пластмассовые предохранительные пряжки, были новшеством как для компании, так н в глазах ее покупателей. По, несмотря иа то, что многие продукты, которые ГПУ разрабатывает для новых областей применения, такие как пряжки, разработанные специально для велосипедных шлемов нлн ошейников, являются новыми для покупателей в этих целевых нишах, они хорошо знакомы компании. Эта глава исследует маркетинговые стратегии и программы, подходящие для освоения рынков в отношении предложений, которые являются новыми для целевых покупателей. Одежда Оптом

Комментариев нет: