среда, 18 июня 2008 г.

ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ Вследствие того что эта книга была написана авторами, которые

ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ Вследствие того что эта книга была написана авторами, которые преподают в институтах и работают в компаниях, актинно использующих технологии Всемирной компьютерной сети,она излагает реалистичный, информированный и охватывающий проблемы Всемирной web-сетн взгляд на важный вопрос, который задают многие студенты: Изменило ли появление Интернета все правила? Наш ответ такой И да, н нет. С одной стороны, Интернет сделал доступным множество новых инструментов маркетинга от баннериой рекламы до маркетинга по электронной почте для доставки цифровых товаров и услуг по Интернету, многие из которых доступны для компаний, относящихся и к так называемой старой, и к новой экономике С другой стороны, проверенные временем основы маркетинга такие, как понимание покупателей и конкурентов и удовлетворение потребностей покупателей способами, отличными от предложений конкурентов стали даже еще более важными в быстро развивающемся онлайновом мире, о чем свидетельствует множество неудач среди Интернет-компаний в течение последних нескольких лет. Таким образом, на протяжении всей книги мы приводим примеры компаний повой экономики как успешные, так и не совсем, чтобы показать, как наиболее эффективно можно применять вчерашние и сегодняшние маркетинговые инструменты н модели решений. Появление Интернета, мобильных телефонов и других технологий новой экономики важно уже само по себе, тем не менее мы также посвятили целую главу гл. 12 стратегиям новой экономики, для того чтобы обеспечить маркетологов всех возможных типов компаний руководством по принятию решений относительно того, где, когда и как использовать инструменте новой экономики. РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД Теория важна, потому что она усиливает наше понимание феномена бизнеса и помогает менеджерам думать о том, что они должны делать. Именно практическим приложением теории миром маркетинговой практики, как мы думаем и отличается эта книга. Принимая решение, мы сосредоточиваемся на его применении. Двое из нашего авторского коллектива, Джин-Клод Ларреше (Jean-Claude Larreche) и Джон Муллинс (John Mullins), осиовали успешные предпринимательские фирмы. Одна из этих компаний осуществила публичное размещение акций. Двое из нас, Орвилл Уолкер (Oreille Walker) и Джон Муллинс, в течение многих лет работали в Соединенных Штатах, в Университете Миннесоты и Университете Денвера, соответственно. Двое, Джип-Клод и Джон, работают в Европе, Джин-Клод - в 1NSEAD, а Джон - в качестве приглашенного специалиста для чтения цикла лекций в London Business School. Все мы, включая Харпера Бойда (Harper Boyd), который умер в 1999 г, но чье наследие продолжает жить в этом издании, внесли плоды наших исследований в растушую совокупность знаний в области маркетинг-менеджмента, стратегии маркетинга, новых продуктов и предпринимательства. Результатом нашего совместного и разнообразного опыта и знаний стала книга, которую отличает практическая глобальная направленность. Многочисленные примеры реальных людей из разных уголков света, принимающих реальные решения по стратегическому маркетингу, включают случаи, происходящие с начинающими и быстрорастущими компаниями, а также примеры более крупных и более авторитетных фирм. интернет магазин кухни

Комментариев нет: