среда, 18 июня 2008 г.

д.), мы обычно думаем о демографии с точки зрения характеристик индивидуальных потребителей, которы

д.), мы обычно думаем о демографии с точки зрения характеристик индивидуальных потребителей, которые отражены в табл. 7.2. Ниже приведены некоторые примеры использования демографических признаков при сегментировании потребительских рынков. Возросш. Благодаря демографической тенденции, которая называется нашествием людей с детскими колясками, дети становятся популярны и как потребители, и как инструменты маркетинга. В Соединенных Штатах насчитывается приблизительно 24 млн детей младше 5 лет на 20% больше, чем в 19В0 г. Помимо расходов на медицинское обслуживание молодые родители тратят в среднем $7 тыс. иа ребенка в первый год его жизни. Компания Nike объявила о создании новой линии одежды для детей, начинающих ходить. Пол. Недавно подразделение Chevrolet компании General Motors потратило значительные средства на рекламу и специальные акции, чтобы убедить женщин, что оно производит машины именно для них. Усилия Chevrolet связаны стем, что женщины ежегодно тратят $85 млрд иа покупку воловины всех новых машин, приобретаемых п Соединенных Штатах. Жизненный цикл домохозяйства Прежде известная как жизненный цикл семьи, эта концепция была модернизирована посредством включения в нее нетрадиционных домашних хозяйств, таких как семьи из одного родителя и никогда ие состоявшие в браке одинокие люди. По существу, она описывает этапы создания, развития и распада семьи. Каждая стадия отличается по своей структуре расходов . Так, молодые пары являются активными покупателями мелких бытовых электроприборов, мебели и белья.. С появлением детей покупки включают страховые полисы, стиральные и сушильные машины, медицинское обслуживание и асе ор-1имснт ориентированной на детей продукции. Недавнее исследование подтвердило, что изменение статуса семьи связано с важными переменами в покупательском поведении, но часто Оываеттрудно связать эти изменения с покупкой определенных продуктов. Уровень goxogo. Семьи с более высоким доходом приобретают непропорционально Большое количество сотовых телефонов, дорогих машин и билетов в театры. За последние годы сильно увеличился тираж и реклама журналов, нацеленных на богатых. Например, The Robb Report ежемесячный журнал, чьи читатели имеют средний доход $755 тыс. Род занятий Продажи определенных видов товаров (например, рабочей обуви, автомобилей, форменной одежды и отраслевых журналов) тесно спязаиы с родом занятости. Увеличение числа работающих женщин создало Потребности в специ- 1 В таблице не спрядены многие лругие основные признаки, включая семейное положенно, жилищные условия, наличие и возраст детей ализированиых товарах и услугах, включая финансовые услуги, деловой гардероб, пищевые полуфабрикаты, автомобили и специализированные журналы. Образование. Существует сильная положительная взаимосвязь уровня образования и покупки турне 1ичсских путевок, книг, журналов, страховых полисов, билетов в театр и фотографического оборудования Важные события Сюда входит ряд разнообразных мероприятий от национальных праздников, спортивных соВытий, праздника 1 сентября и до личных событий, таких как дни рождения, юбилеи и свадьбы Каждое событие требует специальной маркетинговой программы Расовое и этническое происхождение. ювелирный завод

Комментариев нет: