среда, 25 июня 2008 г.

. Если вы все это подробно и глубоко узнаете—в ваших руках окажется золотой ключик, которым вы сможе

. Если вы все это подробно и глубоко узнаетев ваших руках окажется золотой ключик, которым вы сможете окрыть запертые двери его души и ума Задача ваша сейчас, и родительская, и учительская не решить проблему лени и несобранности, а устранить (не сразу выйдет, конечно) барьеры отчуждения и недоверия между вашим сыном и миром взрослых. Восстановить связь только тогда в мальчике оживет любознательность, и интерес к учебе получит реальные шансы проклюнуться... ^емотивация, сирень реанимация Лингвистическая справка. Мотивация (от латинского корня, означающего двигать)= внутреннее побуждение, интерес, заинтересованность, желание, стремление к чему-то. Де- приставка, обозначающая движение или развитие в обратном направлении, уменьшение, лишение, отнятие... Демотивация уменьшение мотивации вплоть до ее исчезновения. Ре приставка, обозначающая возвращение, восстановление или начало заново, возрождение... Ремотивация возвращение, восстановление, возрождение мотивации. (Сравним: реанимация.) Понятия, относимые практически ко всем сферам жизни. Законы мотивации, механизмы и способы демо-тивации-ремотивации те же самые для учебы и для еды, для творчества и для секса, для нравственности и для здоровья, для спорта и для религии. Мы говорим и будем говорить о них постоянно; сейчас заметим лишь, что ДЕмотивировать человека к чему, верней, ОТ чего угодно, как правило, несравненно легче, чем РЕмотивировать, и недаром замечено, что ломать не строить. ВЛ, я невротик. У меня 2x2=4, но я не могу этого вынести (как в анекдоте). Внутренний маятник, о котором вы писали, у меня часто сильно раскачивается, хотя в жизни выгляжу преуспевающей. Я читала вашу книгу Искусство быть собой, когда у меня была проблема. Книга мне помогла, спасибо вам. Свои проблемы вроде решаю. А вот с сыном не ладится. Жутко ленив. Ему 16 лет, заканчивает школу. ОЯька/рот��О Ofru льюи По признаниям людей парень неглупым, обаятельный, общительный. Куча друзей. Но учится с 3 на 2. Пятерки только по английскому, и то потому только, что я его в Америку возила, учился там в школе. новые материалы

Комментариев нет: