вторник, 17 июня 2008 г.

Затем вти финансовые цели следует преобразовать в маркетинговые задачи, которые подробно излагают ж

Затем вти финансовые цели следует преобразовать в маркетинговые задачи, которые подробно излагают желаемые изменения В поведе! (ИИ покупателей и уров-ни эффективности работы различных элементов маркетинговой программы, необходимых для выполнения финансовых задач в отношении продукта. Основные финансовые и маркетинговые задачи Pillsbury в отношении ЗТВХ приведены в разделе III врезки 13.3. Ожидается, что объем продажи доля рынка не увеличатся, но, по предположениям, продукт принесет $4 млн чистой прибыли благодаря дополнительному снижению издержек. Маркетинговая стратегия Вследствие того что существует несколько путей достижения задач, определенных в предыдущем разделе, далее менеджер должен подробно изложить общую маркетинговую стратегию, которую необходимо реализовать. Это, вероятно, будет одна из нескольких стратегий, которые обсуждались ранее в гл. 912, или их комбинация. Выбранная стратегия должна соответствовать рыночным и конкурентным условиям, в которых находится продукт, а также его стратегическим задачам. Также она должна содержать все необходимые решения относительно 4Р. Менеджер по продукту ЗТВХ рекомендует фирме следовать стратегии поддержания рыночной доли. Острая конкурентная ситуация, неопределенность относительно возможного вхождения на рынок Merico и неспособность в прошлом рекламы, нацеленной иа повышение первичного спроса, увеличить уровень проникновения на рынок, означает, что будет трудно расширить рынок ЗТВХ, просто делая то же самое, но в большем объеме. Следовательно, рекомендуемая стратегия стремится поддержать или немного увеличить объем и долю ЗТВХ на рынке, главным образом стимулируя повторные покупки среди текущих покупателей. В будущем следует предпринять сокращение расходов на рекламу и осуществлять постоянные совершенствования производственного процесса с целью сокращения издержек, чтобы помочь ЗТВХ достичь целевого показателя чистой прибыли. Крометого, рекомендуется инициировать разработку и пробный маркетинг нескольких продуктов, расширяющих товарный ассортимент (например цельно-зернового хлеба и французского батона), в попытке определить жизнеспособные возможности для будущего увеличения объема продаж. Планы действий План действий является самой важной частью годового маркетингового плана для обеспечения его надлежащего выполнения. Здесь перечисляются конкретные действия, необходимые для реализации стратегии в отношении продукта, а также четкое изложение того, кто несет ответственность за каждое действие, когда оно будет выполнено, и сколько средств необходимо потратить на каждое мероприятие. Конечно, сюда следует включить также мероприятия, требующие сотрудничества с другими функциональными подразделениями, но только после того, как менеджер по продукту свяжется с участвующими подразделениями, уладит возможные конфликты и получит заверения в поддержке. Именно здесь формулируются конкретное расписание работы и ее промежуточные этапы. С этой целью можно использовать целый ряд инструментов планирования и управления проектом, чтобы проиллюстрировать и систематизировать этапы действий, включенные в план. производство г

Комментариев нет: