среда, 18 июня 2008 г.

Однако можно ли определить их количественно, чтобы указать конкретный результат, который должен быт

Однако можно ли определить их количественно, чтобы указать конкретный результат, который должен быть достигнут за определенный промежуток времени? 2. Стратегия. Какое направление выбрать для достижения данных целей? Все ли элементы служат этой задаче и как они интегрируются в общий план? Все ли мероприятия дополняют друг друга? Можно ли увеличить масштаб некоторых из них, чтобы привлечь внимание более широких масс и повысить рентабельность цен? 3. Восприятие. Как видится компания? Каково отношение тех, чья доброжелательная позиция необходима компании для успеха? (Все эти мнения должны определяться исследованием, но промежуточные обзоры должны включать наблюдения за связями с общественностью, маркетингом, продажами, осуществляемыми персоналом и другими профессионалами, контактирующими с первичными аудиториями.) 4. Сообщения. Как директора хотят, чтобы люди воспринимали их компанию? Каков разрыв между реальностью и восприятием? Принесут ли коммуникационные мероприятия и поведение, которых придерживается компания, желанную поддержку? Действительно ли все коммуникационные действия укрепляют данные согласованные сообщения? 5. Тактика. Какие методы коммуникаций использовать? Как это соотносится с другими корпоративными действиями? Кто руководит и осуществляет программу? Каков план компании на случай непредвиденных расходов и незапланированных обстоятельств? 6. Инициативы. Существуют ли специальные мероприятия, о которых правлению необходимо знать, такие как предварительный просмотр нового видеофильма о корпорации, внедрение новой спонсорской программы? Учтены ли данные действия в стратегии, и если да, то как их наилучшим образом включить в более масштабную схему деятельности компании? 7. Календарь. Каковы главные мероприятия в корпоративном календаре, который подразумевает связи с общественностью? Какие приняты меры для поддержки данных действий? Достаточно ли реалистично спроектирована программа, чтобы координировать такие мероприятия с любыми новыми коммуникационными инициативами? 8. Трудности. Какие проблемы понадобится обсудить специалистам по коммуникациям? Существуют ли области в политике, где взгляды и поддержка директоров существенна? Будут ли члены правления участвовать в реализации данных функций? Если нет, то могли бы эти функции расшириться, если бы они участвовали? 9. Конкуренция. Существуют ли у конкурентов такие связи с общественностью, которые следует обсудить? Какова эффективность их связей с общественностью, скажем, в средствах массовой информации, по сравнению с вашей? Улучшается ли существующая конкурентная ситуация? 10. Оценка. Насколько эффективна вся программа в целом? Какие критерии исполнения применяются, чтобы можно было оценить эффективность и правильно направить руководство? Какие определить достижения в русле поставленных целей? 11. Управление. Какова компетентность тех, кто руководит процессом? Есть ли у директоров какие-то рекомендации или трудности, которые нужно озвучить? Как работают консультанты или другие советчики? Существуют ли какие-то перемены, которые требуют обсуждения? 12. запчасти стиральных машин

Комментариев нет: